Поиск

Дизайн все больше ориентируется на доступность контента на сайте

Дизайн все больше ориентируется на доступность контента на сайте

Еще недавно дизайн играл на сайте несколько отдельную от контента роль, выполняя больше декоративную функцию. Сегодня его задача – не только не отвлекать пользователя от понимания того, что предлагает веб-страница, но и максимально акцентировать внимание посетителя на главном – то есть контенте. Эту тенденцию в создании сайта отметили ведущие специалисты из ряда стран.

Клиент должен максимально быстро прочесть то, что ему предлагает страница, иначе он покинет ее и перейдет на другую, более доступную для восприятия. Именно эта сверхзадача все сильнее определяет расположение элементов дизайна, его стиль, размеры и шрифты для заголовков в тренде 2017 года.

Такой подход разумен и предсказуем. Как бы ни старались разработчики наполнить свои сайты яркими технологическими фишками, они зачастую лишь отвлекают внимание посетителей. А те, в свою очередь, посещают ресурс, прежде всего, ради его содержания. Конкуренция на рынке четко дает понять: выигрывает тот, кто быстро, просто и привлекательно донесет свое предложение до сознания клиента.

В какой-то мере, такой подход определил переход к минималистичному, «плоскому» дизайну на сайтах передовых западных кампаний. Несмотря на то, что такой подход не устраивает многих, от потребностей рынка никуда не деться.

Рекламное агентство «Регион Медиа» — услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)