Востребованные стили логотипов в новом году
В наступившем новом календарном году нас ожидают новые направления и популярные стили создаваемых логотипов. Для нашей фирмы
Следует признать, что упрощение – очень долгий тренд, который будет таковым долгие годы. Основной идей в данном стиле можно назвать максимальную читабельность логотипа. Поэтому, большие фирмы убирают со своих лого разные элементы, которые ничего или почти ничего не значат.
С другой стороны, востребованными остаются текстовые логотипы, которые смело можно назвать ярким примером упрощения предыдущего варианта. В текстовом логотипе можно проводить эксперименты с оформлением и шрифтами.
В 2019 году должны пользоваться востребованностью лого с неоном и градиентом. Два этих инструмента позволяют в значительной степени улучшить визуальный эффект от цветопередачи. С помощью градиента придаётся глубина и объём, а неон делает абсолютно любую конструкцию яркой.
При изготовлении фирменного логотипа мы будем обращать внимание и на другие очень важные детали!
Регион Медиа – создание логотипа (
Свежие комментарии