Поиск

Неделя вместо месяца! Маркетплейс Белгородэнергосбыта в действии.

Количество заявок и положительных отзывов потребителей, которые воспользовались платформой по заказу бытовых услуг, с каждым днем увеличивается.

Житель поселка Чернянка обратился к специалистам Белгородэнергосбыта за помощью в переоформлении документов по технологическому присоединению. Потребителю необходимо было актуализировать техническую документацию и провести инструментальную проверку прибора учета. Сотрудники Белгородэнергосбыта исполнили услугу за неделю. Хотя по договору на эту процедуру отведен один месяц. Потребитель остался доволен экономией своего времени. Всё сделано оперативно и качественно – отметил он.

Другая история о том, как потребитель стал исполнителем услуги в рамках платформы маркетплейс. В одной из социальных сетей Белгорода житель областного центра обратился к сотрудникам Белгородэнергосбыта с просьбой разобраться в его проблеме. Необходимо было провести перерасчёт индивидуальных начислений за потреблённую электроэнергию в отношении жилого помещения. Проблему решили и в ходе переговоров было дополнительно выяснено, что потребитель является руководителем фирмы, основным видом деятельности которой является обеспечение газоснабжения жилых и не жилых помещений «под ключ». По итогам переговоров было предложено принять участие в работе платформы маркетплейс в качестве исполнителя услуг «Комплексное подключение газа «под ключ»» и «Поверка газового счётчика на дому».  

Отметим, что количество обращений в маркетплейс Белгородэнергосбыта с каждым днем увеличивается и уже составляет свыше тысячи заявок. Потребители оставляют отзывы о качестве и оперативности оказываемых услуг.

Заказать бытовую помощь можно не только по телефонам 1-3-5-7 и (4722) 23-08-08, на сайте белгородэнергосбыт.рф и в социальной сети Вконтакте в сообществе «Белгородэнергосбыт».