Поиск

Россияне стали больше слушать музыку в наушниках: популярность беспроводных устройств выросла на 19%

Согласно анализу поискового спроса в интернете, который провел онлайн-сервис сравнения цен и товаров Price.ru (холдинг S8 Capital), за последние полгода популярность беспроводных наушников и гарнитур выросла на 19% и 10% соответственно. 

Среди новых тенденций, которые отмечают аналитики Price.ru, –костные наушники (спрос увеличился на 100%), наушники для телевизора (+17%), детские наушники (+31%), в том числе со светящимися ушками (+77%), и наушники с подсветкой (+50%). 

Сохраняют популярность беспроводные наушники-вкладки. Среди популярных моделей по количеству запросов интернет-пользователей – Xiaomi AirDots, Huawei FreeBuds, Apple AirPods и Samsung Galaxy Buds. Все чаще покупатели приобретают их для занятий спортом – спрос на спортивный сегмент вырос на 24%. В Price.ru заметили, что этим летом увеличился интерес к беспроводным водонепроницаемым наушникам  на 54% и к наушникам для бассейна – на 50%. 

Высоким остается спрос и на игровые наушники, интерес к которым подстегнули удаленка и увлеченность видеоиграми (с прошлого года он вырос на 23%). Так, в Price.ru зафиксировали большое количество интернет-запросов на геймерскую гарнитуру HyperX Cloud и Razer Kraken – спрос на модели вырос на 19% и 9% соответственно. Популярны также игровые наушники с микрофоном – они прибавили в популярности на 25%.

«Аналитики Price.ru отмечают большой тренд на наушники, которые обеспечивают полную блокировку внешних звуков во время прослушивания музыки, видеоигр или работы. За полгода количество онлайн-запросов на накладные наушники, внутриканальные, вакуумные и наушники с шумоподавлением увеличилось более чем на 60%», – сказала Елена Суховей, генеральный директор Price.ru, крупнейшего онлайн-агрегатора сравнения цен и товаров в России. 

Также на 26% увеличился спрос на наушники TWS (True Wireless, что означает «по-настоящему беспроводные») — это небольшие наушники, не связанные между собой кабелем, которые заряжаются от кейса, он идет в комплекте.

Тройка самых популярных брендов наушников на рынке – JBL, Xiaomi и Apple. Они занимают порядка 40% всего спроса в России. 

Традиционно летом растет спрос на беспроводные колонки. В этом сезоне он увеличился на 20% относительно прошлого года. Основные характеристики, на которые обращают внимание покупатели, – это наличие usb-порта для зарядки и Bluetooth, технология, которая позволяет подключаться к акустической системе удаленно. 

Приятным бонусом при покупке колонок россияне считают наличие часов, микрофона, порта для флешки и возможность управления с пульта. Среди других популярных запросов в Price.ru отмечают  «колонки с флешкой» и «виброколонки». 

В пятерку самых популярных брендов акустики в России входят JBL, Sony, Sven, Defender и Xiaomi, согласно поисковым запросам покупателей в интернете за последние полгода. 

О компании: 

Price.ru – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 23 млн товаров из более чем 4 тыс. магазинов с посещаемостью свыше 6 млн человек в месяц. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 тыс. промокодов и кешбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах. 

Price.ru основан в 1997 году и входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital (владелец Армен Меружанович Саркисян), занимающийся созданием и развитием высокотехнологичных цифровых продуктов и платформ и объединяющий предприятия в финансовом и телекоммуникационном секторах, в области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.price.ru

Контакты для СМИ:

Пресс-служба S8 Capital

тел.: +7 (495) 204-85-00 (доб. 3549)

press@s8.capital